Главная —› Статьи —› Ремонт ремонту рознь: когда необходимо воспользоваться услугами мастера по ремонту кассовых аппаратов?
22 мая 2014
Ремонт ремонту рознь: когда необходимо воспользоваться услугами мастера по ремонту кассовых аппаратов?
Кассовое оборудование отличается высокой точностью, длительным сроком эксплуатации и продолжительными межремонтными периодами. Но любой технике свойственно выходить из строя, а если учитывать специфику работы ККМ, то поломки могут быть как механическими, так и со стороны программного обеспечения (отказы, ошибки, сбои).
Мастер по ремонту кассовых аппаратов, представляющий сертифицированный центр обслуживания, выполняет все виды ремонта, настроек кассовой техники, а также оказывает консультационную поддержку по всем вопросам, касающимся эксплуатации ККМ. Процесс ремонта начинается в консультирования в телефонном режиме, так как существуют поломки, которые кассир (операционист) может устранить самостоятельно. Если вернуть работоспособность кассового аппарата не удалось в дистанционном режиме, мастер выполняет ремонт непосредственно на месте поломки или в сервисном центре (в случаях сложных сбоев и неполадок).
Виды и сроки выполнения работ мастером по ремонту кассовых аппаратов
Оперативность ремонта ККМ – это критерий, который сравним с профессионализмом и опытом мастера по ремонту кассовых аппаратов. Это связано с ограничением, указанным в Законодательных актах: поломка любого уровня сложности должна быть устранена на протяжении 48 часов с момента обнаружения неисправности.
Мастер профессионально и оперативно выполняет все виды ремонтных работ:
- мелкий – с заменой и восстановлением важных узлов и деталей непосредственно на месте эксплуатации ККМ
- средний - восстановление работоспособности сложных функциональных частей и программного обеспечения кассового аппарата
- капитальный ремонт мастер выполняет только на территории сервисного центра.
Помимо ремонта, мастер выполнит настройку ПО, а также предоставит необходимую информацию по эксплуатации ККМ и заполнению журнала кассира-операциониста.
Точность, аккуратность и своевременность:
важность правильного заполнения журнала кассира операциониста км 4
Правила кассовой дисциплины должны соблюдаться всеми материально-ответственными лицами предприятия. Кассовая дисциплина – это не только правильный учет и оформление всех операций с денежными средствами, но и внесение достоверных данных в соответствующие журналы/документы. Все операции с денежными средствами (поступления, возвраты, остаток в кассе предприятия в конце смены) должны быть отображены в журнале кассира операциониста км 4.
Оперативное и своевременное заполнение журнала необходимо для определения оборота наличных средств за определенный период, а также для сверки данных в документе с кассовыми отчетами и показаниями ККМ (данные сверяет и обрабатывает представитель контролирующих органов во время проверки деятельности).
Последствия неправильного ведения журнала кассира операциониста км 4
Важно знать, что каждый Z- отчет – это отдельная колонка в журнале. Отсутствие самого отчета в журнале не несет за собой никакой ответственности (кроме взысканий от руководителей), а вот исправления в графах, пропуск записей в журнале или его отсутствие являются поводом для начисления штрафа (от 300 до 5000 рублей).
Информацию о том, как правильно заполнить журнал кассира операциониста км 4 может предоставить инспектор налоговой инспекции (администрации) или специалисты из сертифицированного центра обслуживания ККМ.