Главная —› Замена ЭКЛЗ
Замена ЭКЛЗ
ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищенная) - это программно-аппаратный модуль в составе контрольно-кассовой техники (ККТ). ЭКЛЗ это отдельный блок памяти, который устанавливается внутри корпуса ККТ. Предназначена ЭКЛЗ для хранения некорректируемой информации о регистрационных данных организации, пробитии чеков, закрытии кассовых смен в зашифрованном виде.
Временной ресурс использования ЭКЛЗ в составе ККТ равен 13-ти месяцам от месяца активизации ЭКЛЗ в составе ККТ (без учета дня активизации в этом месяце). После 00:00 первого числа 14-го месяца от месяца активизации ЭКЛЗ в составе ККТ, эта ККТ будет заблокирована для кассовых операций. Чтобы этого не произошло в самый неподходящий момент, чтобы это не нарушило Ваш производственный процесс, Вам нужно заранее позаботиться о своевременной замене ЭКЛЗ. Предупреждением для Вас будет служить появление на Z-отчете Вашей ККТ информации о ЗАПОЛНЕНИИ ЭКЛЗ. Эта информация появится за 3 месяца до окончания временного ресурса использования ЭКЛЗ в составе ККТ.
Замена ЭКЛЗ производится только после оплаты. При замене ЭКЛЗ, Вы должны предоставить необходимый пакет документов, кассовый аппарат или фискальный регистратор. Кассовый аппарат должен быть в исправном состоянии с заряженным аккумулятором, при себе необходимо иметь зарядное устройство к кассовому аппарату. Если у Вас фискальный регистратор, то обязательно иметь при себе сетевой блок питания и кабель для связи с компьютером.
Перечень необходимых документов для замены ЭКЛЗ:
- Паспорт ККТ (формуляр);
- Паспорт версии;
- Дополнительный лист к Паспорту версии (оригинал + двухсторонняя копия);
- Паспорт ЭКЛЗ;
- Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (у.ф. № КМ-8);
- Журнал кассира - операциониста (у.ф. № КМ-4 - обязательно заполненный);
- Карточка регистрации ККТ;
- Последний Z-отчет (оригинал + 2 копии);
- Договор с ЦТО на техподдержку ККТ + последняя пролонгация договора;
- Заявление о регистрации ККТ (форма по КНД 1110021);
- Код ОКВЭД (указывается в заявлении о регистрации ККТ);
- Доверенность (если заявление подает не руководитель организации, для ИП – нотариально заверенная доверенность, если заявление подает не сам индивидуальный предприниматель);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Печать организации.
- Договор аренды
Гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (активизации в составе ККТ) с учетом не гарантийных случаев.
Не гарантийные случаи:
- Если необходима замена ЭКЛЗ в результате ее заполнения или закрытия в ней архива.
- Если необходима замена ЭКЛЗ в результате перерегистрации ККТ или замена в ККТ фискальной памяти.
- Если исчерпан временной ресурс использования ЭКЛЗ в составе ККТ.
- Если причиной отказа ЭКЛЗ является установленная вина персонала, ответственной за применения данной ЭКЛЗ в ККТ.
- Если обнаружены попытки вскрытия и ремонта ЭКЛЗ.
- Если истек гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ.
- В случае невозможности функционировании ЭКЛЗ в составе ККТ из-за переданных в ЭКЛЗ неверных параметров операции.