Главная —› Авторизованный сервисный центр
Авторизованный сервисный центр - "Сервис-ККМ"
Сотрудничество с АСЦ выгодно магазинам. Посочувствуем тем, кто решит проверить утверждение на собственном опыте.
С 1 сентября 2016 года начинается добровольная перерегистрация ККТ по правилам 54-ФЗ. Добровольцы первыми получат выбор: продлить или разорвать договор с ЦТО. Уже с 1 июля 2017 года возможность отказаться от договора с АСЦ получат вообще все пользователи касс.
Во время нестабильной экономической ситуации, каждый рубль на счету, поэтому смиритесь — часть предпринимателей откажется от ваших услуг. Однако в ситуации с 54-ФЗ пословица про скупого очень точно описывает последствия этого решения.
До конца 2016 года поломка кассы — это была просто поломка кассы, которая грозила только простоем магазина. С 2017 года неисправность оборачивается штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а удовольствие работать на привычной автономной кассе стоит от 10 000 рублей.
Новые ККТ сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД и системе ЕГАИС.
Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в АСЦ, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.
Отказ от сервисной поддержки — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки.
|
Нет договора с АСЦ |
В магазин едет представитель АСЦ со скоростью, прописанной в договоре. Позвонить в АСЦ может даже кассир и если неисправность простая, ее устранят удаленно. |
Клиент ищет АСЦ, когда горячо, обзванивая знакомых и компании из интернета. Наконец-то АСЦ принимает вызов, но едет в магазин только после того, как разберется с делами своих абонентов. И тут оказывается, что вызвать сотрудника АСЦ — еще не означает починку кассу. Сначала специалист определяет: что за устройство стоит в магазине, что в нем сломалось, есть ли нужные запчасти. Первый визит — это диагностика. |
Договор с АСЦ заключен на конкретное оборудование, поэтому у представителя всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано. Сотрудник АСЦ починит кассу прямо на месте или забирает в сервисный центр АСЦ (в сроки согласно договору) |
Сотрудник АСЦ приезжает еще раз: устраняет поломку или отправляет кассу в сервисный центр. |
Предприниматель платит фиксированную сумму за сервисную поддержку и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а железо исправно. Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок. АСЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату. |
Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предприниматель предполагал: как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным. О скорости говорить не приходится. АСЦ — не перекупщик касс и не абстрактный магазин техники, а организация, связанная с производителем ККТ договором. В АСЦ есть запасные части для ремонта и технические специалисты, поэтому починка кассы в АСЦ занимает минимальный из возможных сроков. |
Услуги АСЦ:
Модернизация (доработка) старых ККТ → Проводим модернизацию всех ведущих производителей ККТ (при наличии комплекта доработки у Поставщика)
Консалтинг по переходу на новые ККТ → Регистрируем ККТ на сайте ФНС, получить электронную подпись, Регистрируем в личном кабинете ОФД. Проводится небольшой инструктаж по работе на Онлайн кассе.
Сервисная Поддержка → Наши сотрудники всегда рады Вам помочь, и всегда готовы ответить на все вопросы. Также наш специалист приедет по Вашему вызову на неисправность, если данная неисправность будет требовать стационарного ремонта (т.е. в офисе АСЦ), то ее надо будет доставить в АСЦ. Сроки реагирования на заявку и устранения неисправности, связанные именно с ККТ, указаны в договоре (до 72 часов).
Дополнительные услуги → В нашем АСЦ можем Вам предложить: изготовление КЭП, регистрация личного кабинета ИФНС, регистрация ККТ на сайте ИФНС, заключение договора с ведущими ОФД.
Страховка → Заключили договор с АСЦ на сервисную поддержку, Ваши проблемы – наше решение! Мы всегда рядом.